Перегон и доставка яхт

  • Доставка яхт осуществляется профессиональным экипажем яхтсменов. Более 30 лет занятий яхтингом.
  •  Дипломы яхтенного капитана с правом управления парусно-моторной яхтой длиной до 30м. Опыт плавания в водах Италии, Греции, Турции, Израиля, Черного моря.
  • Дипломы на право управления моторными яхтами с двигателями любой мощности.
  •  Перегон моторных яхт из Турции, Греции, Италии -в Украину. Из Одессы в Ялту, в Киев, по Днепру.
  • Расчет стоимости перегона яхты исходя из количества фактически пройденных морских миль. Питание , топливо, стоянки в портах — за отдельную плату.
  • Страхование яхты — на усмотрение заказчика.
  • Если необходимо доставить яхту например из Греции, то приблизительный расчет стоимости перегона выглядитследующим образом:

Доставка яхт из Патра (Греция) в Одессу:

  • Патры -Коринф = 70 миль
  • Коринф- Халкис = 120 миль
  • Халкис — о.Скопелос = 90 миль
  • о.Скопелос — о.Лемнос = 100 миль
  • о.Лемнос — Чанаккале = 60 миль
  • Чанаккале — Стамбул = 130 миль
  • Стамбул — Бургас = 140 миль
  • Бургас — Констанца = 120 миль
  • Констанца — Одесса = 170 миль

Всего: 1000 миль
При средней скорости парусной яхты 5 узлов, чистое ходовое время составит 200 часов, или 8.3 суток.
Количество предполагаемых заходов = 6. Стоимость стоянки для яхты длиной 10м в среднем = 30 Евро.
Расходы на стоянки = 180 Евро.
Страхование яхты на усмотрение владельца.
Питание экипажа из 3-х человек : 3чел.х 20 суток х 5 Евро = 300 Евро
Зарплата экипажа: 1000 миль х 3 Евро = 3000 Евро

Доставка яхты из Кипра в Крым:

  • Пафос- Каш(Турция) = 170 миль
  • Каш- Бодрум = 150 миль
  • Бодрум -Дикили = 180 миль
  • Дикили — Гелиболу = 130 миль
  • Гелиболу — Стамбул = 120 миль
  • Стамбул — маяк Анадолу = 20 миль
  • маяк Анадолу — Балаклава = 280 миль
  • Балаклава — Керчь = 160 миль
  • Керчь — Ростов на Дону = 200 миль
  • маяк Анадолу — Сочи = 480 миль
  • Сочи -Керчь = 180 миль

Переход на яхте из Севастополя в Каш(Турция):

 

  • Севастполь — Амсара = 190 миль (Севастполь-Синоп = 185 миль)
  • Амсара-м.Анадолу = 150 миль
  • о-в Бозжаада — Стамбул = 160 миль
  • Стамбул — м.Анадолу = 20 миль
  • м.Анадолу — Атакей-марина = 25 миль (мАнадолу-Синоп = 280 мль)
  • Атакей-марина-о.Мармара = 70 миль
  • о.Мармара-Чанаккале = 60 миль
  • Чанаккале-о.Бозжаада = 30 миль
  • о.Бозжаада-Айвалык = 55 миль
  • Айвалык-Кушадасы = 145 миль
  • Кушадасы-Дидима = 45 миль
  • Дидима-Бодрум = 40 миль
  • Бодрум-Датча = 45 миль
  • Датча-Мармарис = 47 миль
  • Мармарис-Геджек = 50 миль
  • Геджек-Фетхие = 12 миль
  • Фетхие-Каш = 53 мили
  • Итого: 1017 миль

Доставка яхты из Измира (Турция) в Одессу:

  • Измир — Чанакале = 150 миль
  • Чанаккале — Стамбул = 130 миль
  • Стамбул — Бургас = 140 миль
  • Бургас — Балчик = 80 миль
  • Балчик — Констанца = 60 миль
  • Констанца — Одесса = 160 миль
  • Сулина-Одесса = 95 миль

Всего: 760 миль

Доставка яхты из Одессы в Киев:

  • Одесса — Херсон = 80 миль
  • Херсон — Новая Каховка = 40 миль (шлюз в Каховке)
  • Новая Каховка — Запорожье = 125 миль (шлюз в Запорожье)
  • Запорожье — Днепродзержинск = 70 миль (шлюз)
  • Днепродзержинск — Светловодск = 70 миль (шлюз)
  • Светловодск — Канев = 92 мили (шлюз)
  • Канев — Киев = 70 миль

Всего: 547 миль

В качестве примера приводим данные по шлюзованию моторной яхты длиной 11 м. под иностранным флагом в 2008 г.:

Каховский шлюз = 1111 грн., Запорожский шлюз = 1700 грн., Днепродзержинский = 413 грн., Кременчугский(Светловодск) = 413 грн., Каневский = 413 грн. Стоимость шлюзования яхт под украинским флангом в 3 раза меньше.

Переход на моторной яхте «Princess V42» из Стамбула в Одессу 21-24 Июля 2012 года

Моторная яхта «Princess V42» была доставлена на судне в новую марину Стамбула: «West Istanbul Marina». Новая марина расположена на берегу Мраморного моря на растоянии 10 миль от Атакей-марины и 17 км. от аэропорта. Координаты марины: N 40 57 46, E 28 39 49 , VHF 72. В субботу 21 Июля стартовали из Марины курсом на Атакей-марину для заправки топливом. Стоимость топлива 3.75 лир что составляет более 2-х долларов за литр. Вечером вышли из марины курсом на Босфор и далее в Одессу. Прогноз неутешительный — ветер NOst силой до 7 баллов шкалы Бофорта. Вышли из Босфора и легли курсом на Калиакру, скорость около 10-12 узлов. Утром прошли Болгарию и зашли в порт Мангалию в местную марину для дозаправки. Пришлось ввиду отсутствия ее сделать 5 ходок на такси на АЗС и перетащить и залить тонну солярки. Вечером вышли курсом на Сфынтул. Ночью ветер усилился так же как и волны. Скорость яхты уменьшили до 7-8 узлов, а потом и до 4.5 узлов. Сильные удары по корпусу. Ранним утром принято решения зайти в Сулину для отдыха и заливки топлива из канистр в баки. Довольно сложный заход — буквально сносило ветром с фарватера. Сулина встретила гостеприимно. Минимум формальностей, и симпатичный харбор-мастер по фамилии Пантелей Дунаев-свободно говорит по русски. Отдохнули, посетили рыбный ресторанчик на набережной, очень вкусно готовят. Вечером вроде утихло и вышли курсом на Одессу. Утихло но не совсем. Под утро снова раздуло и даже под самым берегом шли не более 5 узлов. Пршвартовались у причала марины ТЦФ в Одессе около 11 часов дня. Заплатили за 2 часа стоянки(вынужденной для оформления прихода) 350 грн! Ни в Мангалии ни в Сулине денег с нас не брали. Родина! Яхта показала себя хорошо в условиях почти 3 суток штормового моря. Двигатели(Volvo Penta 2х370 л.с.) и навигация (Raymarine 120W) отлично отработали. Поразил расход топлива при скорости 5 узлов — 5 литров солярки, и это при мощности двигателя 370 л.с.!!

Звоните: 050 653 1872

Оставьте заявку

и мы Вам обязательно презвоним